Контент маркетинг в социальных медиа

4 Просмотры
Издатель
Контент-маркетинг в социальных медиа - совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и распространении высококачественной, актуальной и полезной для потребителя информации, с целью завоевания доверия и привлечения внимания к проекту, персоне, компании, ее товарам и услугам.

Контент-маркетинг - это главное в SMM-продвижении, ведь люди приходят в соцмедиа в большей степени за развлечениями и полезной информацией, а не за покупками и просмотром рекламы. Поэтому контенту нужно уделять максимум внимания.

В Лекции №5 бесплатного «Базового курса SMM» от Академии FIADS рассматриваются следующие темы:

☀ Особенности контент-маркетинга
☀ Типы контента
☀ Основные виды и форматы контента
☀ Общие рекомендации для создания контента

Задание к пятой лекции, которое проверяется преподавателем, высылается на почту всем зарегистрированным на курс студентам. Пройти регистрацию и посмотреть всю программу можно по ссылке ☛ https://fiads.org/page11574836.html. В конце обучения выдается именной сертификат Академии.

Программа разработана ex-основателем одной из российских социальных сетей, известным маркетологом и преподавателем ведущих ВУЗов РФ - Инной Любарской-Матковой. В создании курса принимали участие:
• Роман Захаров - эксперт по digital-коммуникациям, основатель нескольких IT-стартапов
• Наталья Бирюкова - журналист, копирайтер, эксперт по digital-коммуникациям
• Елена Романова - дизайнер-универсал, креативный менеджер

ОБУЧЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ. КОМАНДА АКАДЕМИИ БУДЕТ БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ ☛ https://fiads.org/page15823722.html
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.