Владимир Беляев — Разработка компьютерных игр, часть 1

117 Просмотры
Издатель
Владимир Беляев, Nival — Разработка компьютерных игр
Часть 1:
- введение в разработку игр
- анатомия компьютерной игры
- визуализация сложных объектов

CodeFreeze в Петербурге, 19.01.2013

В субботу, 19 января, в бизнес-инкубаторе «Ингрия» состоялась встреча CodeFreeze с Владимиром Беляевым, техническим руководителем компании Nival, который рассказал о разработке компьютерных игр.

Разработка игр – это особая область разработки программного обеспечения. С одной стороны, все как обычно: фичи, баги, майлстоуны, пользовательский интерфейс, смена ТЗ и даже тесты. Но создание интерактивной виртуальной реальности ставит весьма специфические задачи и требования, от очень больших до совсем маленьких.

Вот несколько примеров: освещение сцены должно быть реалистичным (вы должны знать физические основы процессов), враги не должны тупить (искусственный интеллект агентов должен быть на высоте), в игру должно быть в меру сложно играть (игровые настройки должны быть тонко сбалансированы), при попадании пуль в стены должны оставаться следы, мимика персонажа не должна вызывать отторжения…

В этом докладе мы разберем процесс создания игр на запчасти: посмотрим на команду, которая делает игру, заглянем вглубь игровых скриншотов, вывернем наизнанку игровой арт, посмотрим на игру суровым взглядом продюсера. А потом увидим, как теория преломляется в практике на примере игрового движка Unity.

Для наилучшего восприятия доклада желательно иметь опыт разработчика игр или хотя бы базовый игровой опыт. Например, неплохо знать как выглядит вот такая игра — https://en.wikipedia.org/wiki/Doom_II:_Hell_on_Earth
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.