Дневник разработки инди гонки: делаем трассы и декор с помощью Railclone в 3ds max

55 Просмотры
Издатель
✔ Подписывайся - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=Demiart3d

Начинаю рассказывать про разработку свой инди-игры, тем более, что есть интересные вещи, которыми можно поделиться. В этом видео рассказываю про то, как в 3ds max создаю дорогу и декор с помощью плагина railclone.

★ Мой паблик Вконтакте - https://vk.com/turic_project
Я Вконтакте - https://vk.com/ctpejiok22
Твиттер - https://twitter.com/CTPEJIOK22
Инстаграм - https://www.instagram.com/arturgalaktionov/

★ Discord - https://discord.gg/fNvqDETmx8

☆ Модели для Quake 2 - https://www.moddb.com/mods/quake2-remodel
☆ Мой проект с Nvidia - https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/news/quake-ii-rtx-ray-traced-remaster-out-now-for-free/

Инфо поддержка от братюней из берлоги: https://belongplay.ru
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.