ИЗ ХОББИ В БИЗНЕС: КАК ВЫРАСТИТЬ ОБОРОТ С 1 МЛН РУБЛЕЙ В ГОД ДО 10 МЛН ЗА ПАРУ ЛЕТ

127 Просмотры
Издатель
Юлия Кравцова - основательница семейной мебельной мастерской Woodini: http://wooddini.ru/ Бизнес закрутился случайно - Юля с мужем искали для дочки качественную, красивую, практичную мебель из натурального дерева, но в местных магазинах небольшого города ничего найти не смогли. Тогда они решили смастерить мебель самостоятельно. Потом пошли заказы от друзей и знакомых. Производство расширялось. Нужно было налаживать систему, масштабировать бизнес и увеличивать продажи. С этими задачами Юлия пришла в WBS Bussines Club.

Что было сделано:
✅ Были проведены глубинные интервью с покупателями - Юля выяснила, что ее продукция не подходит для массового маркета. Ее целевая аудитория - жители крупных городов, ценящие комфорт, качество, натуральное дерево и европейский стиль
✅ Научилась отделять себя от продукта: стала спокойней относиться к критике мебели и не воспринимать это на свой счет. Поняла, что указывание на недостатки - это место роста и улучшения продукции
✅ Поборола внутреннего перфекциониста - создала сайт, страничку в Инстаграм, рекламные объявления так, как могла и считала нужным в тот момент времени. И постепенно улучшала дизайн и тексты. Поняла, что главное - начать, и следом за действием придет и результат
✅ Создала команду: менеджера по продажам и smm-менеджера. Научилась делегировать задачи и не волноваться, что сотрудники не выполнят ее должным образом
✅ Улучшила аккаунт в Инстаграм - стала чаще показывать себя (несмотря на то, что по натуре Юлия - интроверт) и процесс создания мебели. Это существенно повысило уровень доверия аудитории и продажи заметно выросли

Что в результате:
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.