Как работает трассировка лучей? Своя 3D графика с нуля

63 Просмотры
Издатель
Стань разработчиком игр на Unity: https://clc.am/vHiBfg
Скидка 55% на обучение по промокоду Onigiri (до 5.04.2021)

VK: https://vk.com/onigiriscience
Twitch: https://www.twitch.tv/artem_onigiri
Telegram: https://t.me/onigiriScience

Предыдущее видео: https://youtu.be/TTqLX0OHZzI

Код:
3D: https://github.com/ArtemOnigiri/RealTimeRayTracing
2D: https://github.com/ArtemOnigiri/RayCasting2D

Пересечения с лучом: https://www.iquilezles.org/www/articles/intersectors/intersectors.htm
Панорама: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fl%C3%BCela_Wisshorn_Spherical_Panorama_1.jpg

В этом видео я пишу свой трассировщик лучей для 3D графики.
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.