Трассировка лучей в реальном времени для Archviz в Unreal Engine

47 Просмотры
Издатель
Спасибо блогу 3DPAPA за помощь с текстом для озвучки этого видео.
Телеграм-канал блога: https://t.me/blog_3Dpapa

В этой видеодемонстрации Технический художник Мэтью Дойл представляет обзор методов трассировки лучей в реальном времени для архитектурной визуализации в Unreal Engine. Узнайте, как настроить освещение для трассировки теней и глобального освещения в реальном времени, использовать отражения лучей и параметры прозрачности, а также отлаживать сцены с трассировкой лучей.

Хотите продолжить совершенствовать свои навыки работы с Unreal Engine? Ознакомьтесь с нашими бесплатными видеокурсами и обучающими программами на сайте Unreal Online Learning. www.unrealengine.com/onlinelearning.

оригинал видео: https://youtu.be/wwSs9mdOlA0?list=PLZlv_N0_O1gaayAggreigehbNJubT4kMy

Номер кошелька Ю-Money (Я-Деньги) для пожертвования автору перевода
https://yoomoney.ru/to/410012396328475
https://donate.stream/frezer2011
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.