Многие великие игры провалились из-за недопонимания со своей аудиторией – Diablo III, No Man’s Sky и, конечно же, Cyberpunk 2077. Несмотря на большой опыт и значимые игры, все они в какой-то момент потерпели неудачу. Во время своего выступления Александр Кожевников и Артем Любутов, Director of Product Management и Head of Monetization Products в Xsolla, раскрывают основные научные факты об управлении ожиданиями и отвечают на самый главный вопрос – «Как сделать игру, которую признают геймеры».
#DevGAMM #геймдев #коммьюнити
Презентация – https://www.dropbox.com/s/u04puc7jgbtctdd/Kozhevnikov%2C%20Lyubutov.pdf?dl=0
Содержание:
0:00 – Интро
2:45 – Если у любой игры есть критики, важно ли думать об ожиданиях игроков?
4:56 – Инструмент – модель "разрывов"
6:17 – 1) Разрыв знаний
8:17 – 2) Разрыв внутренних политик
10:24 – 3) Разрыв в поставке ценности
13:54 – 4) Разрыв в коммуникациях
17:50 – Итоги
19:08 – Q&A: Рекомендации для SMM F2P-проектов
20:23 – Q&A: Как учитывать мнение сообщества, если в нем активны только некоторые члены?
21:17 – Q&A: Разработка с позиции продюссера
22:49 – Q&A: Как управлять ожиданиями, если разрабатываешь соло / в маленькой команде?
25:20 – Q&A: Оценка Death Stranding с точки зрения ожиданий игроков
Видео сделано при поддержке Belka Games. Компания входит в TOP 20 паблишеров EMEA по версии App Annie, и продолжает активно развиваться и расти.
Присоединяйтесь – https://belka-games.com/ru/careers/
DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность поделиться друг с другом информацией и опытом.
Узнайте о DevGAMM больше – https://devgamm.com/
Подпишитесь на нашу рассылку – http://eepurl.com/dpj3Sz
Подробнее об играх и разработчиках, участвующих в DevGAMM – https://games.devgamm.com/
Станьте спикером – https://bit.ly/3isHdJP
Станьте частью сообщества:
ВКонтакте – https://vk.com/devgamm
Telegram – https://t.me/devgamm
Discord (для разработчиков) – https://discord.gg/dtDHa6F
Facebook – https://www.facebook.com/devgamm/
Twitter – https://twitter.com/devgamm/
Бесплатный курс «Как начать бизнес в геймдеве» – https://bit.ly/2WfSODz
«Геймдев без сахара» – подкаст от команды DevGAMM.
Найдите его на вашей любимой платформе – https://podcast.ru/1521240754
По всем вопросам пишите на адрес – contact@devgamm.com
#DevGAMM #геймдев #коммьюнити
Презентация – https://www.dropbox.com/s/u04puc7jgbtctdd/Kozhevnikov%2C%20Lyubutov.pdf?dl=0
Содержание:
0:00 – Интро
2:45 – Если у любой игры есть критики, важно ли думать об ожиданиях игроков?
4:56 – Инструмент – модель "разрывов"
6:17 – 1) Разрыв знаний
8:17 – 2) Разрыв внутренних политик
10:24 – 3) Разрыв в поставке ценности
13:54 – 4) Разрыв в коммуникациях
17:50 – Итоги
19:08 – Q&A: Рекомендации для SMM F2P-проектов
20:23 – Q&A: Как учитывать мнение сообщества, если в нем активны только некоторые члены?
21:17 – Q&A: Разработка с позиции продюссера
22:49 – Q&A: Как управлять ожиданиями, если разрабатываешь соло / в маленькой команде?
25:20 – Q&A: Оценка Death Stranding с точки зрения ожиданий игроков
Видео сделано при поддержке Belka Games. Компания входит в TOP 20 паблишеров EMEA по версии App Annie, и продолжает активно развиваться и расти.
Присоединяйтесь – https://belka-games.com/ru/careers/
DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность поделиться друг с другом информацией и опытом.
Узнайте о DevGAMM больше – https://devgamm.com/
Подпишитесь на нашу рассылку – http://eepurl.com/dpj3Sz
Подробнее об играх и разработчиках, участвующих в DevGAMM – https://games.devgamm.com/
Станьте спикером – https://bit.ly/3isHdJP
Станьте частью сообщества:
ВКонтакте – https://vk.com/devgamm
Telegram – https://t.me/devgamm
Discord (для разработчиков) – https://discord.gg/dtDHa6F
Facebook – https://www.facebook.com/devgamm/
Twitter – https://twitter.com/devgamm/
Бесплатный курс «Как начать бизнес в геймдеве» – https://bit.ly/2WfSODz
«Геймдев без сахара» – подкаст от команды DevGAMM.
Найдите его на вашей любимой платформе – https://podcast.ru/1521240754
По всем вопросам пишите на адрес – contact@devgamm.com
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.