8 июня 2021 года прошла традиционная урбанистическая конференция «Глазычевские Чтения». Профессиональное событие в память выдающегося российского ученого и общественного деятеля, урбаниста Вячеслава Леонидовича Глазычева (1940-2012гг.) проводит Шанинка при участии межвузовской Кафедры территориального развития им.В.Л.Глазычева ИОН РАНХиГС и Шанинки. Партнером Чтений выступил ДОМ.РФ.
Экспертная дискуссия прошла в партнерстве с международным профессиональным сообществом творческих предпринимателей Creative Business Network, Дания.
Одной из самых динамично растущих отраслей глобальной экономики, по мнению многих экспертов, является креативная экономика. Идеи и нестандартный, творческий подход становятся все более ценным ресурсом. Этот процесс связан с капитализацией интеллектуальной собственности во всех областях человеческой деятельности: научной, инновационной, культурной и в целом творческой. Есть даже мнение, что успешных не-творческих бизнесов – в какой бы сфере они не работали, хотя бы и в реальном секторе – в будущем не останется.
Рынок творческих бизнесов — это, в первую очередь, рынок инновационных и креативных подходов к решению задач разного уровня: от глобальных вызовов до локальных запросов. Все чаще именно города становятся площадкой реализации творческих предпринимательских проектов. Умение распознать проблему городской жизни и своевременно представить ее неординарное решение — и есть главное конкурентное преимущество творческих индустрий.
Вопросы к обсуждению:
Какого типа городские вызовы и проблемы могут решать творческие индустрии в России? Что творческие предприниматели могут предложить сегодня для городского развития?
Отчего отталкиваются творческие предприниматели, начиная свой “городской” бизнес? Как осознаются предпринимателями городские проблемы и находятся решения?
Существуют ли тренды городского творческого предпринимательства? Какие типы проектов в городской среде сегодня наиболее успешны?
С какими сложностями вынуждены сталкиваться творческие предприниматели в попытках «выйти на рынки городских проблем»: как воспринимает потребитель такое позиционирование, как выстраиваются отношения с городскими управленцами?
Модератор:
Ольга Кизина, консультант творческих бизнесов в России и Европе, основатель и куратор конкурса Creative Business Cup Russia.
Участники дискуссии:
Анна Урнова, управляющий партнёр, генеральный директор Московского центра урбанистики.
Юлия Пивоварова, гастрономический проект “Пермские сласти”, г. Пермь.
Тимур Ситдиков, проект “Мусор, гудбай”, г. Уфа.
Надежда Герасимова, проект “Отметки”, г. Санкт-Петербург.
Раушания Полосина, “Айда. Сувениры не как у всех”, г. Казань.
Денис Щукин, редактор платформы “Мастера”.
Статьи, интервью с учеными и анонсы Шанинки в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/msses.ru...
Vk: https://vk.com/msses_ru
Telegram: https://t.me/shaninkaonair...
Twitter: http://twitter.com/#!/msses_ru...
Instagram: https://instagram.com/shaninka/...
Сайт Шанинки: https://www.msses.ru/
Экспертная дискуссия прошла в партнерстве с международным профессиональным сообществом творческих предпринимателей Creative Business Network, Дания.
Одной из самых динамично растущих отраслей глобальной экономики, по мнению многих экспертов, является креативная экономика. Идеи и нестандартный, творческий подход становятся все более ценным ресурсом. Этот процесс связан с капитализацией интеллектуальной собственности во всех областях человеческой деятельности: научной, инновационной, культурной и в целом творческой. Есть даже мнение, что успешных не-творческих бизнесов – в какой бы сфере они не работали, хотя бы и в реальном секторе – в будущем не останется.
Рынок творческих бизнесов — это, в первую очередь, рынок инновационных и креативных подходов к решению задач разного уровня: от глобальных вызовов до локальных запросов. Все чаще именно города становятся площадкой реализации творческих предпринимательских проектов. Умение распознать проблему городской жизни и своевременно представить ее неординарное решение — и есть главное конкурентное преимущество творческих индустрий.
Вопросы к обсуждению:
Какого типа городские вызовы и проблемы могут решать творческие индустрии в России? Что творческие предприниматели могут предложить сегодня для городского развития?
Отчего отталкиваются творческие предприниматели, начиная свой “городской” бизнес? Как осознаются предпринимателями городские проблемы и находятся решения?
Существуют ли тренды городского творческого предпринимательства? Какие типы проектов в городской среде сегодня наиболее успешны?
С какими сложностями вынуждены сталкиваться творческие предприниматели в попытках «выйти на рынки городских проблем»: как воспринимает потребитель такое позиционирование, как выстраиваются отношения с городскими управленцами?
Модератор:
Ольга Кизина, консультант творческих бизнесов в России и Европе, основатель и куратор конкурса Creative Business Cup Russia.
Участники дискуссии:
Анна Урнова, управляющий партнёр, генеральный директор Московского центра урбанистики.
Юлия Пивоварова, гастрономический проект “Пермские сласти”, г. Пермь.
Тимур Ситдиков, проект “Мусор, гудбай”, г. Уфа.
Надежда Герасимова, проект “Отметки”, г. Санкт-Петербург.
Раушания Полосина, “Айда. Сувениры не как у всех”, г. Казань.
Денис Щукин, редактор платформы “Мастера”.
Статьи, интервью с учеными и анонсы Шанинки в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/msses.ru...
Vk: https://vk.com/msses_ru
Telegram: https://t.me/shaninkaonair...
Twitter: http://twitter.com/#!/msses_ru...
Instagram: https://instagram.com/shaninka/...
Сайт Шанинки: https://www.msses.ru/
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.