B2B-маркетплейс "Рывок" и 300 млн инвестиций. Никита Филатов

7 Просмотры
Издатель
В гостях Никита Филатов, предприниматель, основатель B2B маркетплейса "Рывок"
Сайт компании: https://ryvok.ru/

00:00 Начало
00:11 Представление гостя
00:30 Генеральный партнер “ПрактикаDays”
00:50 Партнеры “ПрактикаDays”
01:58 Надстройка над существующим бизнесом. Как появился маркетплейс “Рывок”
03:41 О бизнесе по продаже строительного оборудования
04:58 Почему маркетплейс называется рывок
05:51 О переходе к формату маркетплейса: что пришлось изменить в бизнесе. Стоимость точки входа
07:44 Основные статьи расхода. Какие ошибки совершили на старте
09:14 О падении органического трафика на 30%
10:46 О DDoS-атаках
11:19 Команда разработки
11:42 Текущие результаты маркетплейса: оборот, кол-во селлеров и SKU, кол-во заказов
12:30 Как складывается экономика: размер комиссии
13:17 О неготовности партнеров интгегрироваться в маркетлпейс
13:55 О подключении крупных продавцов
14:45 Как работает FBS - модель: отгрузка и сбор товара. Логистические операторы
17:48 Как организованы консультации. Работа колл-центра
20:31 “Игра в большой бизнес”. Почему решили сделать маркетплейс
24:37 Как и чем удается привлекать трафик
29:31 Программа лояльности. Насколько это рискованный механизм
30:41 ДРР и практически отсутствие маркетинга
31:39 О привлечении инвестиций
32:38 Интеграция со Сбербанком, которая ускорит рост маркетплейса
35:00 Отсрочка платежа, лизинг - что предпочитает клиент
35:58 Почему не вкладываются в маркетинг и рекламу
37:23 Успешна ли гипотеза по рассрочке платежа
38:46 Где начинается высшая лига для Никиты как для предпринимателя. О трендах на рынке b2b маркетплейсов
40:52 Были ли международные примеры b2b маркетплейсов
41:32 Завершение интервью
41:49 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”

Этот и другие выпуски доступны в подкасте:

Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-days/id1523105164

"Яндекс Музыка": https://music.yandex.ru/album/11462226?dir=desc&activeTab=abou

"ПрактикаDays" - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.

Подпишитесь на ютуб-канал "ПрактикаDays":
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1

Генеральный партнер "ПрактикаDays":
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, https://perfluence.net/

Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - http://preboris.ru, https://t.me/preboris

Партнеры проекта:
⇢ Оджетто – надеждный айти партнер для крупного екома, способный реализовать самые сложные и нагруженные проекты. Что важно, силами сотрудников в штате, а не привлеченными на проект аутстаферами или фрилансерами. https://oggetto.ru
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, https://medianation.ru/
⇢ Рейтинг Рунета позволяет быстро подобрать подходящего подрядчика по 22 диджитал-направлениям, от разработки и рекламы до аутстафинга и работы с маркетплейсами. Рейтинги создаются с участием экспертов из ведущих агентств и заказчиков, https://ratingruneta.ru

Подробнее о проекте "ПрактикаDays" на сайте https://praktikadays.ru/

Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
Категория
Продажа Сайтов и Доменов
Комментариев нет.