СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА: СЕКРЕТЫ КОМПАНИИ РОЛЬФ. Юлия Овчинникова, клуб АвтоБосс

74 Просмотры
Издатель
Второе мероприятие августа, которое прошло 18 августа, было посвящено супер теме “Настройка сквозной аналитики: как видеть доходность от каждого клиента?”
7 лучших экспертов поделились своим опытом и ответили на 3 основных вопроса мероприятия:
- Зачем компаниям сквозная аналитика
- Как быстро внедрить сквозную аналитику
- Сколько денег поможет сэкономить и заработать сквозная аналитика

Первым спикером стала Юлия Овчинникова - директор по маркетингу ГК РОЛЬФ. Она была одной из первых на рынке, кто еще несколько лет назад на мероприятии АвтоБосс сказала про то, что сквозняк поделил их маркетинг на до и после.. Основная цели была - идеальная воронка (от объема переходов с канала трафика до ltv. Для них сквозная аналитика не “посмертный анализ”, получив который уже ничего не изменить, а возможность прогнозировать трафик не только по месяцам/дням, но и по часам!
Помимо оценки эффективности каналов, им удается с помощью аналитики отследить, как работает конкретная кампания не только до уровня звонка от клиента, но и до уровня продажи! Всех поразила таблица Юлии, в которой она показала, что итоговая стоимость 1 продажи может варьироваться от 30 до 85 тысяч (!) рублей и это без постоянных издержек (зарплаты, аренда, и тд) в итоге, без аналитики эти деньги никто не отслеживал и в конце получались минусовые сделки. Сквозная аналитика позволяет в ГК РОЛЬФ не только отслеживать работу отдела маркетинга, стоимость лида, но еще и работу отдела продаж и оперативно ее корректировать.

Купить полное видео мероприятия вы можете по ссылке: https://autobossconference.a-boss.ru/skvoz?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=skvoz
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет.