Как не упустить клиентов в кризис | Оптимизация интернет рекламы | Сквозная аналитика

129 Просмотры
Издатель
Digital Квартирник Online:
Юлия Герц расскажет как не упустить ни одного клиента в кризис, снизить стоимость лида и клиента, правильно оптимизировать рекламные каналы, чтобы работать эффективно.

Спикер: ЮЛИЯ ГЕРЦ
Бренд: Callibri
Тема: Антикризисный маркетинг. Как не упустить клиентов
Тезисы:
Как не упустить ни одного обращения клиента;
Как правильно считать цену лида;
Как оптимизировать рекламные кампании на основе данных аналитики.

Если понравилось ставь лайк, напиши комментарий и подписывайся на канал.

https://SEOintellect.ru - продвижение сайтов в интернет
FB - https://www.facebook.com/seointellect/
VK - https://vk.com/seointellect

#реклама #интернет #клиенты #контекст #сквознаяаналитика #аналитика #seo #оптимизация
Категория
Менеджер Интернет-рекламы
Комментариев нет.