Уроки Unity 3D (Юнити) - Программирование на C# (си шарп) - Урок 5. Создание таймера в Unity 3D

108 Просмотры
Издатель
Unity 3D — платформе разработки 2D- и 3D-игр и приложений в реальном времени, написанная на языке программирования C#. Благодаря Unity 3D мы можем взглянуть на игры глазами инженера-разработчика, научиться моделировать и анимировать объекты, создавать дизайн уровней и интерфейсов.

В этом видео мы разберем, как создать таймер двумя способами: с помощью Coroutine (корутины) и InvokeRepeating.

Понравилось видео – ставьте лайк и подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCenaLQKkLwAUmxmwzV8fJjg?sub_confirmation=1

Хотите регулярно изучать новые уроки? Жмите на колокольчик и получайте уведомления о новых видео!

Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования в школе «Пиксель»:
Наш сайт: https://clck.ru/TYeUu
Ссылка на курс по созданию игр на Unity 3D: https://clck.ru/TYeTW
Инстаграм: https://www.instagram.com/clubpixel.ru/
Вконтакте: https://vk.com/clubpixel_ru

Подпишитесь на канал и пишите в комментариях, все ли у вас получилось!
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.