Уроки Unity 3D (Юнити) - Программирование на C# - Урок 8. Сохранение игры в Unity 3D

66 Просмотры
Издатель
Сегодня мы узнаем как сохранить и загрузить игровые данные в Unity 3D при помощи метода PlayerPrefs, а также напишем скрипт на языке C#.
Будет интересно почитать в комментариях, всё ли у вас получилось!

Unity 3D — платформе разработки 2D- и 3D-игр и приложений в реальном времени, написанная на языке программирования C#. Благодаря Unity 3D мы можем взглянуть на игры глазами инженера-разработчика, научиться моделировать и анимировать объекты, создавать дизайн уровней и интерфейсов.

Понравилось видео – ставьте лайк и подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCenaLQKkLwAUmxmwzV8fJjg?sub_confirmation=1

Хотите регулярно изучать новые уроки? Жмите на колокольчик и получайте уведомления о новых видео!

Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования в школе «Пиксель»:
Наш сайт: https://clck.ru/U3mSg
Ссылка на курс по созданию игр на Unity 3D: https://clck.ru/U3mVF
Инстаграм: https://www.instagram.com/clubpixel.ru/​
Вконтакте: https://vk.com/clubpixel_ru​
ТикТок: https://www.tiktok.com/@clubpixel.ru​

Подпишитесь на канал и пишите в комментариях, все ли у вас получилось!

Возрастное ограничение видео 6+
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.