Урок 14. LineRenderer (Рендер линий) | Уроки Unity 3D (Юнити)

51 Просмотры
Издатель
LineRenderer - это рендер линий, который принимает массив двух и более точек многомерного пространства, и последовательно рисует прямую линию между каждой парой точек.

Unity 3D — платформа для разработки 2D и 3D-игр и приложений в реальном времени, написанная на языке программирования C#. Благодаря Unity 3D мы можем взглянуть на игры глазами инженера-разработчика, научиться моделировать и анимировать объекты, создавать дизайн уровней и интерфейсов.

Понравилось видео – ставьте лайк и подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCenaLQKkLwAUmxmwzV8fJjg?sub_confirmation=1

Хотите регулярно изучать новые уроки? Жмите на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых видео!

Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования в школе «Пиксель»:
Наш сайт: https://clck.ru/VWboq
Курс по программированию по Unity 3D: https://clck.ru/VWbpE
Инстаграм: https://www.instagram.com/clubpixel.ru
Вконтакте: https://vk.com/clubpixel_ru
ТикТок: https://www.tiktok.com/@clubpixel.ru
Телеграм: https://t.me/pixelstudy

Подписывайтесь на канал, пишите в комментариях, какой проект получился у вас (присылайте ссылку на проект)!

Возрастное ограничение видео 6+
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.